Самостоятельная установка беспроводного парктроника

Беспроводные парктроники являются более удобными в установке устройствами, в отличие от других подобных приспособлений.

Помимо того, что для их монтажа не требуется делать перетяжку и переподключение проводов, данный тип парктроника имеет большую эффективность во время эксплуатации, а его интерфейс и система оповещения более доходчивы для отечественного автомобилиста.

Основное предназначение устройства заключается в своевременном предупреждении шофера любого авто о том, что в процессе парковки на пути возникла какая-то преграда. Поэтому парктроник способен не только подавать сигналы за несколько метров от препятствий, но и усиливать их по мере приближения к ним.

Подобное устройство прекрасно совмещается как с легковыми автомобилями, так и с грузовым автотранспортом, независимо от его габаритов. Не менее удобно его использование на спецтранспорте.

По сравнению с контактными устройствами, беспроводные имеют немало достоинств, например:

    — компактные размеры;

    — удобство эксплуатации и простота в уходе;

    — несложный монтаж;

    — понятная система оповещения.

Для координации работы устройства используется блок управления, способный обрабатывать радиосигнал с его последующим воспроизведением на мониторе, который устанавливается в автосалоне транспортного средства и подсоединяется к бортовой электросети.

Сигнал передается благодаря радиоволнам, что исключает необходимость в постоянном контроле над целостностью контактных проводов и их соединений.

Во время проведения самостоятельной установки беспроводного приспособления на авто любого типа главная задача заключается в правильном закреплении датчиков на бамперах. Чтобы выполнить подобную операцию, следует воспользоваться набором стандартных инструментов, а также линейкой и малярным скотчем.

Монтаж

Для правильного монтажа датчиков их следует располагать на расстоянии, равном в среднем 20-25 см, или же руководствоваться длиной бампера и общим количеством датчиков, рассчитывая расстояние между ними таким образом, чтобы оно оказалось равномерным.

Сначала потребуется выполнить разметку, для чего следует использовать специальную фрезу, входящую в комплект, а после этого вырезать аккуратные отверстия в переднем и заднем бамперах.

Нужно вставить датчики в полученные отверстия, а затем надежно их закрепить путем использования специальных креплений, которые тоже должны обязательно идти в комплекте.

Очень удобно, что проводку не требуется изолировать и протягивать сквозь обшивку автосалона. Понадобится всего лишь выполнить подключение разъемов в соответствующие контакты задних фар, и выполнить настройку блока управления.

Текст: Вадим Дмитриев
Фото: свободные источники интернет
Специально для electricinfo.ru

Это важно:   Электрооборудование ВАЗ 2106