Электрооборудование ВАЗ 2106

Шестерка не спроста относится к классике советского автопрома, и не только из-за того что электрооборудование ВАЗ 2106 было прорывом по тем временам. На момент ее выпуска с конвейера, люди не были настолько избалованы разнообразием на автомобильном рынке, это сейчас иметь авто кажется естественным. Тогда все было иначе, на Волжский Автозавод подавались огромные надежды, никто не мог усомниться даже, что будущее автоиндустрии за нами. Высокий уровень технического образования времен подарил стране высококлассных инженеров, которые и разработали шаху. Схема электрооборудования ВАЗ 2106 до сих пор считается уникальной и продуманной до мелочей, а этим могут похвастаться далеко не все иномарки.

Электрооборудование ВАЗ 2106

Но электрооборудование ВАЗ 2106 вкупе с высококачественной сборкой и патриотизмом наших отцов подарило стране самый массовый выпуск по тем временам

Схема электрооборудования 2106 исполнена по однопроводному принципу, это означает, что вся система идет, начиная с плюса, а роль минуса выполняет корпус машины. Таким образом наши специалисты сэкономили вдвое на проводке, а также обеспечили потребителя максимальной безопасностью. Электрооборудование в 2106 это:

  1. Зажигание, запускает генератор переменного тока, свечи блок и прочие элементы.
  2. Приборы освещения — дальний и ближний свет, противотуманные фары, сигналы поворотников, а также лампочки в салоне и багажнике. Так как это жизненно важный элемент, отключаются они в последнюю очередь.
  3. Прикуриватель, он создавался скорее по принципу «чтобы было». Сейчас же с помощью него можно зарядить мобильный телефон, подключить портативный холодильник или же включить музыку с флешки через FM-трансмиттер
  4. Запуск двигателя, пускает ток до генератора, далее ток проходит по кругу через АКБ, постоянно поддерживая заряд в аккумуляторе.
  5. Схема электрооборудования ВАЗ 2106 до сих пор считается уникальной и продуманной до мелочей, а этим могут похвастаться далеко не все иномарки.Управление клапаном карбюратора. Электромагнитный клапан помогает стабильной работе движка внутреннего сгорания, как и в рабочем состоянии, так и на холостых.
  6. Омывание лобового стекла, контроль работы дворников. Многие пренебрегают необходимым ремонтом этих вещей, забывая, что отсутствие их может привести к серьезной аварийной ситуации.
  7. Отопление, предназначено для поддержания температуры в салоне, через специальные заслонки воздух направляется на ветровое стекло, ноги и тело людей, находящихся внутри. Тепловая энергия производится посредством работы мотора.
  8. Звуковой клаксон опять же относится к списку особо важных дополнений для предотвращения аварийных ситуаций, езда с неисправным звуковым сигналом грозит Вам не только штрафом, но и ущербом здоровью и жизни.
  9. Охлаждение мотора напрямую связано с отопительной системой, охладителем выступает тосол, при выходе системы из строя, рекомендуется включит печку на максимум и открыть окна. При помощи такой хитрости можно спокойно доехать до сервиса, не перегрев своего железного коня.
  10. Индикаторы приборной панели. Нужны они для того чтобы полностью контролировать состояние своего любимца, и своевременно исправлять неполадки.
Это важно:   Схема электрооборудования погрузчика

Как видите, здесь нет ни ABS, ни климат-контроля, да и вообще шестерка не была первой машиной собранной по такому принципу. Но электрооборудование ВАЗ 2106 вкупе с высококачественной сборкой и патриотизмом наших отцов подарило стране самый массовый выпуск по тем временам. Согласитесь, что не все современные суперкары смогут отъездить свыше 20 лет, поэтому шестая модель — настоящая легенда.